Кто-то сделал красивую фотку, пока они делали свою :inlove:

А ещё можно озаглавить, как "Всё, что я хочу в Волчонке, кроме Стайлза" :crzsot:



@темы: Teen Wolf, Fun stuff, LOVE!!, Thank you, Universe!, Smokin` hot

Комментарии
10.02.2017 в 00:45

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
у меня передоз офигенности

10.02.2017 в 01:53

Еду_Автостопом, хочу спин-офф с Хейлами и остальными взрослыми
10.02.2017 в 11:43

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Llarian, ну из Хейлов мне нравится ток Дерек, Питер и Кора)) Малия, Талия мне не нрава. про них не интересно смотреть
11.02.2017 в 15:43

Еду_Автостопом, мне только Питер и Дэрек. И Джексон, потому что я, всё же считаю его Хейлом, после всех этих "Я помню этот дом" и альфы, понюхавшего, но не загрызшего его. Не думаю, что он был сыном Питера, по возрасту не совпадает, но там было ещё 11 человек в огне. Жаль, что история Хейлов не та история, которую хотел нам рассказывать автор :(

Талии было так мало, что я про неё не успела составить мнения. Из того, что я видела, меня не торкнула. Но меня не торкают все женщины "Волчонка", кроме, может Мелиссы, и чуток Лидии, которая мне никак не близка. Эллисон была милая, но ничего интересного ей не написали.
А Лора, это вообще анекдот. Полсекунды в кадре. А всё, что мы знаем о ней из сюжета, это что данная альфа за шесть лет не собрала стаю, и родного бету бросила одного лежать в коме, укатив в Нью-Йорк.
11.02.2017 в 16:43

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Не думаю, что он был сыном Питера, по возрасту не совпадает, но там было ещё 11 человек в огне.
Так они ж там все одногодки. Всем по 16-17 лет. Если Малия подходит по возрасту, то и Джексон тоже подходит) для меня он и есть сын Питера:laugh: уж очень они по характеру похожи.

мне только Питер и Дэрек. И Джексон, потому что я, всё же считаю его Хейлом, после всех этих "Я помню этот дом" и альфы, понюхавшего, но не загрызшего его.
Да, так согласна))) Питер, Дэрек и Джексон. Можно умереть от передоза красоты

Талии было так мало, что я про неё не успела составить мнения. Из того, что я видела, меня не торкнула.
Ну да, по такому малму количеству времени сложно сформулировать отношение к персонажу. Но у меня наверно к нее предвзятое отношения после сериала "Обмани меня", где эта ж актриса играет не очень хорошую женщину))) Да и внешне они мне как то неприятна.

и чуток Лидии,
Лидию люблю, да. Хотя обычно не переношу женских персонажей.

кроме, может Мелиссы,
Из родителей меня больше трогает папа Стилински. Он такой какой-то мягкий и теплый. Даже не знаю как правильно описать, что я к нему чувствую. Но мне так нравились их отношения со Стайлзом. Что-то такое особенное.

Эллисон была милая, но ничего интересного ей не написали.
Эллисон мне какая-то ваще никакая. То отстаивает свое мнение, то вдруг легко поддается внушению и действует как робот, подчиняясь приказам. Непонятная

А Лора, это вообще анекдот. Полсекунды в кадре. А всё, что мы знаем о ней из сюжета, это что данная альфа за шесть лет не собрала стаю, и родного бету бросила одного лежать в коме, укатив в Нью-Йорк.
Ну тут все очень туманно)) когда случился пожар то Дерек был несовершеннолетний, а Лора чуть старше. (17-18-19?) и рванули в Нью-Йорк. куда?к кому? приютила ли их другая стая? или они жили под мостом?
Если предположить что они в спешке бежали из Бейкон Хилс в Нью-Йорк, от страха, что и за ними могут придти, так тут можно понять почему бросили дядю в комотозном состоянии, чтоб не задерживал)))
Вообще ничего толком не объясняется. подается как факт.
11.02.2017 в 17:51

Так они ж там все одногодки. Всем по 16-17 лет. Если Малия подходит по возрасту, то и Джексон тоже подходит) для меня он и есть сын Питера уж очень они по характеру похожи.

В том то и дело, что Малия не подходит. В третьем сезоне нам показывают флэш-бэк, где молодой Питер приезжает из колледжа, чтобы понадоедать школьнику-Дэреку. Показаные события происходят до романа Дэрека с Кейт, которому было, максимум 17 на момент пожара (где-то в сюжете звучит, что даже 16). Т.е Дэреку во флэшбеке лет 15-16. А Питер, даже если он был заядлый второгодник и в школе, и колледже (что сомнительно, потому что он был капитаном баскетбольной команды школы и вообще, очень тщеславен, как человек), никак не может быть старше 25-26 во флэш-бэке. Который показывает события максимум за год до пожара. Стайлз и Скотт (и соответственно Джексон и Малия) на 6 лет младше Дэрека. Им всем 10 на момент пожара. Значит Питер зачал любого из них в... 15-16? Физически возможно, но не совпадает с моральными нормами американского общества. Поэтому сценаристы подправили возраст Питера в пятом сезоне и показали нам медкарту, где возраст Питера в коме показан, как 38 лет. Легким движением руки состарили его на 10-12 лет :)

Сам Йен Боэн сказал, что когда узнал, что у Питера в сюжете появится дочь, подумал, ей будет лет 8-10. А когда узнал, что ровесница Скотту и Стайлзу, очень сопротивлялся, но сценаристы не стали слушать и набавили Питеру лет, вопреки своему же сценарию сезоном раньше.

Боэну 35 на момент первого сезона, а выглядит он ещё моложе. Короче, "я отрицаю вашу реальность и заменяю.. вашей же, но более ранней версией" :-D:-D:-D
11.02.2017 в 18:01

Эллисон мне какая-то ваще никакая. То отстаивает свое мнение, то вдруг легко поддается внушению и действует как робот, подчиняясь приказам. Непонятная

Согласна. Но это не её вина, актриса была милая. Просто все женщины в "Волчонке" скучно написанны. Я не голословно. Сколько в "Теории большого взрыва" женских персонажей, и они все не уступают мужским, прямо равны им по интересности характеров и сюжетов,с во всём. Они просто так написаны. В "Волчонке" плохо написанные женщины.
11.02.2017 в 18:10

а Лора чуть старше. (17-18-19?)

Ей, максимум, 18. Дэрек сказал, что они оба были в старшей школе - это до 18 лет.

Если предположить что они в спешке бежали из Бейкон Хилс в Нью-Йорк, от страха, что и за ними могут придти, так тут можно понять почему бросили дядю в комотозном состоянии, чтоб не задерживал)))

Типа, как волки? Волки бросают больного собрата, чтобы спастись?
Но они же ещё и люди, вроде.

Тогда с Питера вообще взятки гладки, что он её убил. Альфа слабее его, имел все права.

Вообще ничего толком не объясняется. подается как факт.

Дааа)))))) Ну, как ты и сказала, из чего следует, что Дженнифер принудила Дэрека? Совсем не очевидно. Но из таких несуразных канонов выходят самые цветущие фэндомы. Так что... спасибо им? :)
11.02.2017 в 18:44

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
В том то и дело, что Малия не подходит. В третьем сезоне нам показывают флэш-бэк, где молодой Питер приезжает из колледжа, чтобы понадоедать школьнику-Дэреку. Показаные события происходят до романа Дэрека с Кейт, которому было, максимум 17 на момент пожара (где-то в сюжете звучит, что даже 16). Т.е Дэреку во флэшбеке лет 15-16. А Питер, даже если он был заядлый второгодник и в школе, и колледже (что сомнительно, потому что он был капитаном баскетбольной команды школы и вообще, очень тщеславен, как человек), никак не может быть старше 25-26 во флэш-бэке. Который показывает события максимум за год до пожара. Стайлз и Скотт (и соответственно Джексон и Малия) на 6 лет младше Дэрека. Им всем 10 на момент пожара. Значит Питер зачал любого из них в... 15-16? Физически возможно, но не совпадает с моральными нормами американского общества. Поэтому сценаристы подправили возраст Питера в пятом сезоне и показали нам медкарту, где возраст Питера в коме показан, как 38 лет. Легким движением руки состарили его на 10-12 лет
Ну это по логике :laugh: а по сценарию если Малия подходит то и Джексон подходит. Так что для меня он все таки будет Хейл. Я с самого начала подозревала(фантазировала), когда узнала что он приемный, что есть у него какая-то связь со сверхъестественным. А когда упомянули, что у Питера есть ребенок, так и не было сомнений. Но сценаристы обломали.

Сам Йен Боэн сказал, что когда узнал, что у Питера в сюжете появится дочь, подумал, ей будет лет 8-10. А когда узнал, что ровесница Скотту и Стайлзу, очень сопротивлялся, но сценаристы не стали слушать и набавили Питеру лет, вопреки своему же сценарию сезоном раньше.
столько раз уж писали сами актеры, что протестовали против некоторых моментов, но они никогда не слушают и делают по своему)))

Типа, как волки? Волки бросают больного собрата, чтобы спастись?
Но они же ещё и люди, вроде.

они оборотни))) они не люди и не волки. у них есть инстинкты, но и человеческие мозги. Ну тут все сложно. В каждом произведении свои оборотни и свои предстовления оборотней.
Для меня, например, оборотень это что-то единое, но в фандоме волчонка любят оборотней разделять на волка и человека. Как ты наверно читала - Есть Дерек, внитри него живет волк, который страстно желает трахнуть Стайлза. Так большинство фиков и начинаются. Такие я обычно не читаю, или ток те где уж совсем инетерсно и внутренние волки немного упоминаются.
Оборотни ж почти как вампиры. т.к. история происхождения - одного укусил волк и тот стал оборотнем, второго укусила летучая мышь и тот стал вампиром. И почему то ни в одном фике не видела чтоб писалось "его внутренняя летучая мышь подняла морду и зашипела (иль че они там делают)
дохлая внутренняя мышь. зомби мышка. хлопает крылышками и своей маленькой мордой пытаеца прогрысть себе путь наружу через ребка. и пищит ультрозвуком всех оборотней сводя сума. вот поэтому оборотни не любят вампиров:-D
Вот. Так и оборотни для меня целые, без всяких внутренних волков. Сам думает, сам чувствует, сам поддается инстинктам, а не кто-то там контроль берет

Фух. что-то я разошлась)) прости. бомбит просто от этого каждый раз, когда ток думаю про это.

Тогда с Питера вообще взятки гладки, что он её убил. Альфа слабее его, имел все права.
тут кстати да. вспомни стаю альф - они убивали свои стаи чтоб стать сильнее. значит в волчонке чувства стаи и единства отсутствует. Это все есть в фанфиках слава ежику. потому что мне это нравится :lip:

Так что... спасибо им?
Спасибо им! хоть кровушки и попили нашей, но они подарили нам много хороших моментов, которыми теперь и живем.
12.02.2017 в 00:37

Так что для меня он все таки будет Хейл. Я с самого начала подозревала(фантазировала), когда узнала что он приемный, что есть у него какая-то связь со сверхъестественным. А когда упомянули, что у Питера есть ребенок, так и не было сомнений. Но сценаристы обломали.

Ооох, я надеюсь, когда Лидия выяснила, что у него есть ребенок, ты не ждала Джексона назад? А то это было бы реально обломно.

А вообще, интересно, куда бы сюжет пошел, если бы Джексона оставили. Я, вообще, думала, когда он на Лидию орал, что она ему передала иммунитет половым путем, что теперь укус не приживается, что "дурень, это скорее было наоборот, ты ей передал". Потому что ребенка в семье Хейлов бы обратили, если бы попросил, а он бы попросил. И ему было плохо, когда Дэрек его в первом сезоне поцарапал. Я думала, это будет такая фенька про человека с иммунитетом, родившегося в стае волков. Такой был бы шикарный энгст на всех фронтах. И Питеру, что у него ребенок не волк, и Джексону, что он как бы ущербный в такой семье. Со всеми этими словами учителей о том, что у него гипер-компенсация и он загоняет себя на тренировках, чтобы быть лучшим, я думала, стопудово дело в этом. События из детства сильно определяют нашу личность, наши стремления, кинк и вообще очень многое.
И, думаю, Питер, или его жена, раньше сплавили Джексона, до пожара. Потому что Дэрек бы его узнал, если бы они жили вместе. Кору-то он быстренько узнал. Если, канэчн, маман память не потерла по какой-то причине, как она любила делать. Господи, сколько сюжетных дыр!
12.02.2017 в 01:11

дохлая внутренняя мышь. зомби мышка. хлопает крылышками и своей маленькой мордой пытаеца прогрысть себе путь наружу через ребка. и пищит ультрозвуком всех оборотней сводя сума. вот поэтому оборотни не любят вампиров

Отличное объяснение!!!:-D:-D:-D

Хотя сама тема неприятия вампиров оборотнями для меня грустная. Был такой фик в Сентинеле, очень хорошо написаный, где одного героя присмотрел вампир и обратил, а второй его после этого нутром выносить не мог, ни обнять, потому что ощущал, как нечто совершенно противоестественное, хуже чем мертвое. Сентинели - это люди, у которых усилены все пять чувств, примерно, как оборотни, но без полнолуний и прочих примочек, просто люди. Вот тебе ЮСТ был в самой душераздирающей форме. Представь себе фик, где нашего милого, хорошенького, умного Стайлза присматривает себе древний вампир, заехавший из Европы, на своем шабаше кусает его прямо на глазах у, рвущегося из рук вампиресс, Дэрека и исчезает с ним. Потом Дэрек его безуспешно ищет многие месяцы, и только получает по почте в качестве издевки фото и видео со всяких оргий, из которых ясно: Стайлз вампир, он в плену и под полным майнд-контролем своего создателя. Но Стайлз очень умный и находит способ выбраться, и подгадать свои дела так, чтобы там, где создатель, был день и он бы спал и не контролировал его. И прийти к Дэреку. Сама представляешь, какая это была трагическая встреча.

Фух. что-то я разошлась)) прости. бомбит просто от этого каждый раз, когда ток думаю про это.

Да ты что!!!!!!!!!:laugh::laugh::laugh:
Я уж замучилась ждать, когда ты разойдешься :) Это же самое интересное в общении:pozit:
Продолжай, пожалуйста!
12.02.2017 в 15:10

- Что вы чувствуете, когда стреляете в людей? - Отдачу.
Llarian, новая информация и мое сердце где то в космосе а мозг растеся лужицей
читать дальше
12.02.2017 в 22:52

Еду_Автостопом, вот была бы просто мега-супер-сбыча-мечт:gigi:
Ещё раз увидеть Дэрека в "Волчонке"... Да пусть они только хоть вместе в кадре постоят, мы всё остальное сами допридумываем, как было с пятой серией и Ститером:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail